ФЭНДОМ

2 1600x1200

ОсновноеПравить

Класс брони: Легкий

Тип передвижения: Двойной прыжок

Faceless2 1

ОписаниеПравить

Безликие - основа любой диверсионно-разведывательной группы. Бесшумные и незаметные, они скользят, словно тени. Безликие могут перемещаться в пространстве с огромной скоростью и преодолевать любые препятствия. Говорят, они в состоянии забраться на любую высоту даже по отвесной стене. С чем связаны такие способности Безликих - неизвестно.

Faceless icon

О Безликих вообще известно очень мало .Никому не удалось узнать, откуда они появляются и кто или что скрывается под масками Безликих. Все попытки исследования заканчивались неудачей. Тела Безликих после смерти моментально сгорают, то же самое происходит при попытке насильственно вскрыть их костюм. Доподлинно известно лишь то, что первое упоминание о Безликих относится к периоду Содружества. В те времена из них был сформирован специальный тайный карательно-диверсионный отряд Сената Содружества.

История

Согласно древним источникам, первое упоминание о Безликих относится к эпохе «Содружества Колоний», до зарождения Империи. Прошли столетия, но выяснить какие-либо подробности об этих существах практически не удалось. Безликие не раскрывают тайну своего происхождения. Что скрывается под их масками до сих пор остается загадкой. Ученые-теоретики утверждают, что высокую скорость реакции Безликих можно объяснить наличием имплантированных комплектов наномышц и сверхпроводимых нервных пучков.

Создать аналог костюма современной науке не удалось. Для этого требовалось бы более детальное изучение строения Безликих. Однако любое исследование принципов работы их организма невозможно из-за встроенной системы самоуничтожения. Попытка насильственно вскрыть костюм приводила к сгоранию. То же самое происходило в момент их смерти.

Все попытки изучить Безликих различными видами излучений оканчивались ничем. Для некоторых излучений Безликие прозрачны, а некоторых - непроницаемы. Многие ученые долгое время бились над этой загадкой, но кто-то надежно хранит тайну Безликих.

Во времена Содружества Безликие были одним из главных инструментов власти. Из них был сформирован специальный отдел службы безопасности, который занимался устранением неугодных. Отдел был назван«Лига Теней». Управляли лигой люди, назначенные Содружеством, а Безликие являлись послушными инструментами в их руках.

Главным лозунгом Содружества было «Свобода и суверенитет каждого государства», но на самом деле Совет был готов на все, лишь бы удержать каждое государство в подчинении. «Теней» использовали, когда дипломаты и политики были уже бессильны. Отряд уничтожал всех несогласных, а на освободившиеся места утверждались угодные Содружеству люди. Таким образом поддерживался порядок в Галактике.

После краха Совета Содружества Безликие просто присягнули правителям Галактической Империи. Их секретный отдел почти не претерпел изменений, так и оставшись диверсионно-карательным органом. Придворные чиновники всегда боялись «Теней» и ждали лишь возможности от них избавиться. Во времена правленияТретьего Императора, пользуясь растущей паранойей Правителя, Безликих оклеветали. Чиновники называли «Лигу Теней» тайными заговорщиками, проникшими в центр государственного аппарата. База «Лиги Теней» была разрушена, а вся организация объявлена вне закона. После наступления смутных времен воюющие стороны по достоинству оценили потенциал Безликих и начали активно их использовать. Именно благодаря вмешательству бывших «Теней» удалось дезактивировать Академию – источник силы Галактической Империи. Этой победой Безликие вписали себя в историю как специализированный род войск, жизненно необходимый в любой армии.

Классы Warside - Безликий

Классы Warside - Безликий.

full