ФЭНДОМ

Основное Править

Гвардеец LOGO
Guardian2 1

Класс брони: тяжелый

Тип передвижения: Антигравитатор

Описание Править

Гвардейцы Академии – основная боевая единица любой ударной группы. Гвардейцы носят тяжелую броню, что существенно снижает скорость их передвижения. Чтобы быстро изменить свое местоположение, солдаты используют антигравитатор.

Военный профессионализм гвардейцев объясняется их полу-искусственным происхождением. Академия (уникальный комплекс по производству гвардейцев) была создана во времена Второго Императора. Фабрика служила источником преданных и бесстрашных солдат, а гвардия была главной опорой имперской власти.

В смутное время Академия была разрушена и заброшена. За 15 лет автономные ремонтные системы восстановили цикл производства гвардейцев. В настоящее время транспортные шлюпки с гвардейцами появляются в разных уголках Галактики.

История Править

Появление Академии
Править

Иллюстрация "Появление Академии"

Во времена становления Галактической Империи люди пытались найти надежный источник элитных военных кадров. Уже на первых порах было понятно, что для государства галактических масштабов требуется огромный комплекс по быстрому обучению военных сил. Этот грандиозный проект был реализован лишь во времена Золотого века Галактики, после проведения всех необходимых исследований. Проект получил название Академия. Нововведение пришлось кстати, ведь Империя начала сдавать свои позиции.

Создание гвардейцев
Править

Иллюстрация "Создание Гвардейцев"

Ранние исследования зашли в тупик, в связи с тем, что первоначальная идея клонирования порождала множество проблем, связанных с самосознанием и взаимодействием особей. В результате было решено создавать Гвардейцев Академии полу-искусственным методом. В утробе матери будущий солдат вынашивался как нормальный ребенок. Лишь изредка проводилось вмешательство на уровне генома. После родов ребенок помещался в специальную биокамеру усиленного роста, где за короткий промежуток времени достигал полноценного физического развития. Ускорители роста действовали и на умственное развитие. Когда будущий солдат выходил из камеры ускоренного роста, он быстро обучался необходимым знаниям.

Параллельно с усвоением информации шло активное формирование психики будущего гвардейца. Благодаря специальным психологическим методикам, у гвардейца формировался по-военному четкий образ мышления. Солдатам с детства прививали фанатичную преданность императору и готовность отдать жизнь за идеалы Империи.

Вся жизнь гвардейцев записывалась в меморайзере – нейрокомпьютере, интегрированном в лобные доли. Гвардейцы верят, что если информация с меморайзера попадет обратно в Академию, то они смогут переродиться и, таким образом, жить вечно. Поскольку в настоящее время доступ к Академии невозможен, Гвардейцам устанавливаются одни и те же воспоминания, которые не обновлялись со времен смерти Третьего Императора.

Расцвет
Править

Иллюстрация "Расцвет"

Позже в порядок управления были внесены коррективы. Академия стала единой интеллектуальной экспертной системой и использовала все имевшиеся аппараты, расположенные на территории планеты. Особи женского пола, рождающиеся в процессе производства гвардейцев, оставались на базе. Они поддерживали цикл воспроизведения солдат и автономное существование Академии. Каждый гвардеец, покидающий базу, был обязан оставить потомство и генетический материал для последующего селекционного отбора. Академия полностью оправдала себя в кратчайшие сроки. Гвардейцы на долгое время стали главным аргументом императорского престола во многих конфликтах.

Падение
Править

Иллюстрация "Падение"

Расцвет Академии продолжался вплоть до смерти Третьего Императора. В смутное время сепаратистам удалось деактивировать Академию. Конечно, защитные системы базы были столь обширны и мощны, что никто не мог лобовой атакой прорвать охраняемый периметр.

Такая атака стала отвлекающим маневром, позволившим группе диверсантов высадиться на планету и вывести из строя основные системы базы. Судьба диверсантов осталась неизвестной, а власть Галактической Империи лишилась главной опоры.

Возрождение
Править

Иллюстрация "Возрождение"

Разрушенная Академия была забыта. Однако, диверсантам не удалось полностью уничтожить базу. За 15 лет автономные ремонтные системы смогли восстановить цикл производства гвардейцев. Многие системы давали сбои, но фабрика продолжала работать. Гвардейцы создавались, усваивая ценности, которых уже не было и в помине. С Академии снова потянулись транспортные шлюпки с укомплектованными взводами, готовыми сражаться во имя Императора.

На сегодняшний день Академия находится в аварийном состоянии, однако поврежденные системы постепенно восстанавливаются. Рывковые врата, поврежденные взрывом во время атаки, выбрасывают челноки в самые разные уголки Галактики. Тех счастливчиков, которым повезло добраться до обитаемых планет, ожидает новая реальность. Нынешнее положение дел не оставляет Гвардейцам Академии другого выбора, кроме как продолжать воевать, выступая на стороне одного из трех конфликтующих государств.

Классы Warside - Гвардеец

Классы Warside - Гвардеец.-0

Видео