ФЭНДОМ

Коммуна(Галактическая Коммуна Рабочих и Инженеров Свободного Космоса)Править

Галактическая Коммуна Рабочих и Инженеров Свободного Космоса – общество равных, объединение пролетариата и интеллигенции для достижения самой справедливой, по их мнению, формы государства. Объединение возникло на спутниках газового гиганта Колосс, как революционная партия рабочих и инженеров. Все важные решения в государстве принимаются путем всеобщего обязательного голосования. Деньги в Галактической Коммуне упразднены как фактор, приводящий к неравенству. Почти все жизненно необходимые человеку вещи объявлены бесплатными. Для остальных продуктов введена система призовых талонов.

Лидер: Радин. Столица: Твин, спутник газового гиганта Колосс.

Политический строй: коммунистическая демократия.

Цель: создать общегалактическую коммуну, где все люди будут обеспечены всем необходимым для максимальной реализации своего потенциала и желаний.

Технологии: легкая физическая, тяжелая химическая.

Во времена становления Империи структура власти имела небольшие демократические элементы. Одним из них был совет, в который могли входить любые партии, заслужившие достаточную поддержку населения.

И, хотя совет не имел реальной политической силы, его появление послужило толчком для образования множества политических движений. Большинство из них просуществовало совсем недолго, но некоторые смогли выстоять и развиться в партии, обладая политическим влиянием и общественным доверием.

Колонии Твин располагались на двух спутниках газового гиганта Колосс, отделенных друг от друга астероидным кольцом планеты. Во времена первых колонизаций, после открытия Колосса, на планете была найдена масса полезных газов. Благодаря этой находке химическая промышленность в системе Твин стала стремительно развиваться.

На самом большом из спутников (Твин Пси) располагались основные заводы и космопорт для автоматических шатлов, добывающих газ. Меньший спутник (Твин Кси) служил галактической точкой перевала: на нем располагались космодромы и обслуживающие здания.

Во времена правления Второго Императора все предприятия системы были перенесены на Твин Пси. Спутник стал рабочим центром Галактики. На нем сконцентрировались политические кружки и объединения рабочих. Второй спутник, в свою очередь, стал административным центром, где расположили крупную военную базу, контролирующую всю деятельность системы Твин.

В это же время было создано Общественное Объединение Рабочих и Инженеров Тяжелой Промышленности «Молот».Организация быстро обрела популярность на спутнике Пси и за его пределами.

Вначале, «Молот» был простым общественным объединением, выступавшим за улучшение условий труда. Однако со временем в организацию влились лучшие технические умы того времени, которые серьезно изменили курс и структуру объединения.

К началу правления Третьего Императора партия приобрела значительный вес как политическое движение и имела множество сторонников по всей Галактике. Однако, в последовавший период репрессий, активная общественная деятельность сыграла с ней злую шутку. Последний Император обвинил организацию «Молот» в гибели своего сына, объявив всех членов объединения вне закона.

Карательный отряд Императора нанес удар по главному штабу партии. «Молот» понес значительные людские потери, погибли почти все руководители объединения. С этого момента начались открытые гонения членов партии и «Молот» ушел в подполье.

В этот сложный период у организации «Молот» появился новый лидер - Радин. Он видел, что во времена гонений невозможно идти путем реформ, а для вооруженного восстания у рабочего движения слишком мало сил. Несмотря на давление других членов партии, Радин активно занялся подготовкой восстания, отложив начало вооруженных действий на неопределенный срок.

Решение нового лидера было единственно верным, нелегальное положение партии увеличило приток романтически настроенной молодежи. Создавались тайные тренировочные лагеря, конспиративные типографии, предпринимались хакерские агитационные атаки на СМИ, специальные демонстрации, а также секретная диверсионная деятельность.

«Молот» довольно долго оставался в тени. Но, наконец, пришел его черед. Сразу после смерти Последнего Императора, когда государство начали раздирать дворцовые перевороты, на нескольких промышленных планетах были подняты массовые восстания. Первым из них было восстание на системе спутников Твин.

Массовая хакерская атака вывела из строя несколько постов слежения и точек связи. В результате пром-центр был отрезан от военной базы. Далее события развивались параллельно. После непродолжительных уличных боев, в которых солдаты часто переходили на сторону восставших,Твин Пси была взята под контроль. В это время группа людей на шатлах, наполненных газом, используя кольцо планеты в качестве прикрытия, в самоубийственной атаке протаранила военную базу империи на твин Кси. Последовавший взрыв полностью уничтожил внешний спутник.

Через некоторое время на главной площади Твин Пси уже гордо развивался алый стяг Галактической Коммуны.