ФЭНДОМ

Корпорация ЗеттаПравить

Корпорация Зетта – гигантский конгломерат, создавший монополию на отдельной планете и со временем захвативший еще несколько планет. Совет директоров осознал, что самодержавие в период дворцовых переворотов наносит серьезный ущерб компании. Лидер корпорации Тилера Виос решила избавиться от влияния императорской власти и создать новое государство.Декларируемый Корпорацией Зетта свободный рынок является соперничеством похожих подразделений одной корпорации. Каждому гражданину, по закону, предоставляется часть акций корпорации, которыми он волен распоряжаться по своему усмотрению.

Лидер: Тилера Виос.

Столица: планета Сити.

Политический строй: тоталитарный капитализм.

Цель: распространить влияние Корпорации
на все рынки и сырьевые источники Галактики.

Технологии: легкая химическая, тяжелая энергетическая.

После Первой Волны Колонизации в Империи доминировала капиталистическая система экономики. Крупные компании стали ее ключевой силой. Позже среди них появилась одна организация, которой удалось то, что было не под силу другим. То была корпорация Зетта. Ее корни уходят в недалекое прошлое, время либеральных реформ Второго Императора и расцвета предпринимательства.

Период правления Второго Императора был ознаменован подъемом в экономике. Однако, несмотря на либеральные законы, поощряющие малый и средний бизнес, в некоторых секторах космоса трансгалактические корпорации захватили почти весь рынок, став монополистами в некоторых секторах экономики.

В этот критический момент было созвано срочное собрание Союза предпринимателей одного из районов Империи. Активно обсуждалась проблема поглощения рынков сбыта лидирующими трансгалактическими компаниями.

Ситуация диктовала такие условия, при которых наиболее эффективным выходом представлялось объединение компаний малого бизнеса.

В качестве меры по созданию дееспособного объединения был представлен проект «Зетта». В проекте всем предпринимателям предлагалось объединиться в единый конгломерат и под общим брендом завоевать рынки нескольких планет. Возникла оживленная дискуссия, мнения разделились. Однако количество согласившихся предприятий было достаточным для успешного старта.

Потребитель принял продукцию нового конгломерата благосклонно, поскольку ее внедрение было деликатным и неспешным.

Но Золотой век Империи закончился, а вместе с ним закончилась и череда удач компании «Зетта». Ужесточилась система налогообложения, на корпорацию обрушился антимонопольный закон. Императору был невыгоден сильный экономический союз, полностью оккупировавший несколько планет. Империя стала выдавать привилегии государственным предприятиям.

Экономическую независимость «Зетта» отстояла уже после смерти последнего императора. Тогда корпорация, умело воспользовавшись творящимся хаосом смутного времени, значительно расширила сферу влияния.

Возрождение корпорации «Зетта» произошло одновременно со сменой руководства. На очередных выборах исполнительного директора победила новоявленная претендентка, проработавшая в компании всего год. Столь головокружительную карьеру многие объясняли участием теневых структур. Однако официального подтверждения эти слухи так и не получили.

Новый директор, мисс Тилера Виос, отказалась от классических мер предосторожности предыдущего руководства. Новоявленный лидер корпорации предприняла ряд рискованных шагов, большинство из которых принесли неслыханную прибыль. Тилера избавилась от выгодных территорий в столице и на окраинах Галактики и приобрела пустынную планету, основав на ней бизнес-ядро корпорации. На новые земли мисс Виос перенесла все важные управляющие предприятия.

Корпорация начала реализацию уникального проекта по развитию нового экономического центра. На планете были созданы прекрасные условия для развития бизнеса: отстроен мегаполис с удобной инфраструктурой, искусственно поддерживался высокий уровень жизни, что обеспечивало приток высококвалифицированных кадров.

Сити за кратчайшие сроки превратилась из пустынной планеты в гигантский мегаполис. Вместе с городом развивалась и корпорация «Зетта». Открылось множество новых заводов тяжелой промышленности. Служба безопасности компании существенно расширилась и ,в скором времени, превратилась в отдельный военный сектор, который по размерам и уровню вооружения был сравним с армией Империи.

Финальным шагом стало предложение об отделении от Империи. Тилера Виос показала Совету план по созданию независимого внутреннего рынка, регулируемого руководством компании и охраняемого силами военного корпуса. План был приведен в исполнение. После тихой революции на планетах Сити и Зером, на карте Галактики появилась новая держава – Корпорация Зетта.