ФЭНДОМ

5 Imp

Новая ИмперияПравить

Новая Империя – государство старых аристократов, сплотившихся вокруг Ильнура, сына Последнего Императора. Знать Галактической Империи не признала его законным правителем, и Ильнур захватил трон отца силой. Ильнур смог добиться признания мелкопоместных баронов и привлечь на свою сторону нескольких сановников с Эдема (столицы Галактической Империи). С их помощью  он собрал серьезную армию.Ильнур поставил цель построить новую справедливую Галактическую Империю, где были бы учтены все ошибки предшественников, и достичь второго Золотого века.

Лидер: Ильнур. Столица: планета Эдем.

Политический строй: абсолютная монархия, основанная на феодально-рыночных отношениях.

Цель: построить новую справедливую галактическую империю, где были бы учтены все ошибки предшественников, и достичь второго Золотого века.

Технологии: легкая физическая, тяжелая энергетическая.

В начале правления Последнего Императора в государстве наступил небывалый подъем. Галактическая Империя процветала. Вскоре у императора родился единственный сын, Ильнур. В переводе с одного из языков старого Содружества его имя означало «Светлая надежда». Сразу после рождения долгожданный наследник был отправлен в императорскую резиденцию на планету Кео.

Когда сыну императора исполнилось 4 года, вспыхнуло кровавое восстание. Как выяснилось позже, бунт подняли коммунары. УчастникиГалактической Коммуны наконец поняли тщетность попыток решить споры мирным путем и завязали полномасштабную гражданскую войну.

Ударный отряд коммунаров обосновался в промышленном центре. Оттуда, спрятавшись в трюме грузового транспортника, они двинулись в курортную резиденцию императора.

В дворце коммунары встретили ожесточенное сопротивление дворцовой охраны. Однако неожиданность нападения не позволила страже скоординировать свои действия. Хотя в системе Кео всегда дежурил военный флот, гвардейцы не поспели вовремя. Посланный из дворца сигнал бедствия был заглушен нападающими. Резиденция императора на планете Кео была разрушена, а наследник убит.

Когда весть о гибели Ильнура дошла до Эдема, император был вне себя от горя и гнева. Организация «Молот», которая, по мнению советников, совершила нападение, была объявлена вне закона. Полетели головы аристократов, ответственных за безопасность наследника. Близилось темное время.

Маховик репрессий раскручивался все сильнее. Подозрительность императора не знала границ. Он мог наделить незнакомого человека огромной властью или казнить самых честных и преданных ему вассалов. От безумия императора страдала вся, некогда процветавшая, империя.

Новоявленные карательные подразделения славились особой жестокостью. Они беспощадно истребляли потенциальных изменников. И, наконец, недуг императора истощил не только его разум, но и тело. Властитель не выдержал напряжения и, в конце концов, умер прямо в тронном зале. Его смерть ознаменовала начало новой эпохи - Смутного времени.

После смерти Третьего Императора столичная планета Эдем, символ процветания и могущества Империи, погрузилась в хаос и междоусобицы. Прямой наследник убит, трон пустует. Огромное количество претендентов устремилось на Эдем в попытке захватить власть.

Группа влиятельных аристократов, сохранивших верность престолу, создали временный совет для поддержания стабильности власти. Хотя случалось, что и они нарушали свой договор, поддавшись искушению безграничной власти. В попытках единолично захватить трон, аристократы повергали Империю в еще больший хаос и анархию. Не высокородным дворянам оставалось либо поддержать одного из претендентов, либо укрыться в своих поместьях на отдаленных планетах и переждать бурю.

Вскоре появилась очередная группа, которой руководил молодой человек, объявивший себя выжившим сыном императора -Ильнуром. Он стремился занять принадлежавший ему по праву трон. Естественно, правившие аристократы не признали его и объявили самозванцем. Активная травля в прессе, угрозы и преследования со стороны властей лишь помогали претенденту. Порицание власти склоняло крупные народные массы на сторону нового императора.

Обладая уникальным ораторским даром и незаурядной харизмой, он смог добиться расположения большей части мелкого дворянства. Ильнуру удалось также переманить на свою сторону нескольких крупных аристократов, решивших, что новый император будет марионеткой в их руках.

После отделения Коммуны и Корпорации от погрязшей в раздорах Империи, Ильнур, собрав военный совет, провозгласил образованиеНовой Империи. С этого момента официально началась война с приверженцами старой власти.

Заключив с остальными сепаратистами военный союз, новый император создал объединенную союзную армию. Войска сразу же (с полного одобрения других государств) были направлены на самую приоритетную цель – Академию, поставлявшую элитные подразделения войск.

После удачного саботажа власть лишилась опоры и потеряла контроль над Галактикой. Последней крупной битвой стало сражение за Эдем, в котором погибли остатки флота противника.

В сражении была разрушена большая часть защитных щитов, которые ограждали планету от сильного ультрафиолетового излучения. Эдем вновь превратился из цветущей столицы в безжизненную планету.

Выиграв битву, Ильнур провозгласил себя новым правителем галактики. Главный Дворец был уничтожен. Новые хозяева планеты смогли уберечь Дворец Возрождения – постройку, помнящую еще времена Содружества, главную обитель Первого Императора. Именно это место и стало центром Новой Империи, и именно в его тронных залах был коронован Ильнур. Торжественной церемонией коронации Новая Империя окончательно вписала себя в галактическую историю.