ФЭНДОМ

8 1600x1200

Основное Править

Класс брони: Легкий, средний 

Huntress3 1

Тип передвижения: Рывок

ОписаниеПравить

Huntress icon
Охотницы – бойцы, модифицированные с помощью технологий оружейной компании ДТХ. Охотницы обладают повышенной скоростью реакции и усиленными психокинетическими способностями. Самое удивительное из умений Охотницы – «Рывок». Выполняя рывок,  Охотница поднимается в воздух и быстро перемещается, практически левитируя. Умение помогает женщинам мгновенно уходить даже из-под плотного огня.

Первый этап создания Охотницы - отбор людей с уникальными психическими способностями. Врожденные умения даже одаренного человека слабы. Второй этап - генетическая модификация. Увы, редкий человек может управлять полученной силой. Ученые компании ДТХ имплантируют испытуемым специальные чипы, которые позволяют управлять возросшей мощью.

ИсторияПравить

Исследуя Космос, человечество полагало, что наличие других форм разумной жизни маловероятно. Однако, во времена Золотого века Империи, было совершено грандиозное открытие – ученые обнаружили прямое доказательство существования иных цивилизаций. На Берроке были найдены руины нечеловеческого происхождения.

Теория об очередном природном феномене была легко опровергнута, благодаря находке неизвестных письмен, покрывавших старинные сооружения. Ученые со всей Галактики начали съезжаться на Беррок. Бум исследований закончился трагическим инцидентом. Бесследно пропала группа ученых.

Во избежание подобных инцидентов руины были опечатаны. С этого момента начинается история«Специального управления имперской разведки». Отдел специализировался на изучении необычных и аномальных технологий. Фактически, управление удерживало монополию на информацию обо всех экстраординарных явлениях по всей Вселенной. Нередко информация добывалась и силовыми методами.

Деятельность управления была окутана тайной. По доступным выдержкам из официального устава известно, что в организации присутствовало три основных блока – Блок исследования свойств человека, Блок конструирования и технологий и Блок аномальных явлений. Часто новейшее вооружение имперской армии поставлялось именно из Блока конструирования.

Прошли сотни лет, сразу после восхождения на трон Третьего Императора ряды сотрудников Секретного управления подверглись чистке. Позже отдел вовсе закрыли по подозрению в государственном заговоре. Все хранилища были законсервированы.

Впоследствии Галактическая Империя так и не воспользовалась секретными документами. Однако архивы не пропали зря. Во время падения Империи рабочие одной горнодобывающей компании, находившейся на грани краха, случайно обнаружили секретное хранилище. Найденные технологии были революционными. Директор компании решил рискнуть и на последние деньги открыл компанию по производству вооружения. Он не прогадал, ведь в смутные времена эффективное оружие требовалось всем.

Компания ДТХ вышла в прибыль уже после реализации первой партии оружия и начала стремительно расширяться. Директор столкнулся с серьезными конкурентами - мафиозными кланами с Моноса. Последние, проиграв войну с лабораторией Гринберг за передел рынка наркотиков, не хотели отпускать еще и рынки оружия.

Честная рыночная борьба переросла в вооруженные стычки, в которых компания ДТХ начала терпеть поражение.

В эти сложные времена ДТХ воспользовалась технологией из Блока исследования свойств человека, а также новыми разработками в области медицины и нейрофизиологии. Для опытов отбирались люди, одаренные уникальными психокинетическими способностями.

Врожденные пси-способности человека очень слабы, и их усиление было возможно только при непосредственном вмешательстве в геном. После генетической модификации пси-способности усиливались настолько, что могли быть использованы в боевых условиях.

Однако побочным эффектом подобной манипуляции стала сильнейшая психическая нагрузка. Ученые компании ДТХ нашли выход из положения, начав имплантацию специальных ограничивающих чипов, которые позволили испытуемым управлять возросшей мощью. Клинические исследования показали, что успешное вживление чипов возможно только у женщин. Даже с чипом мужчины не могли контролировать свои способности и сходили с ума.

Вскоре исследователи компании ДТХ смогли сделать первые прототипы солдат будущего. Так появился проект «Охотница». Испытуемые женщины превращались в универсальных супер-солдат. Охотницы изучали новые способы перемещения в пространстве. Например, так называемый «Рывок». Используя психокинетические способности, Охотница поднималась в воздух и могла быстро перемещаться, практически левитируя.

Вскоре был заключен первый договор – помимо поставок высокотехнологичного оружия, компания ДТХ начала снабжать заказчиков новыми прототипами супер-солдат. Именно этот договор помог ДТХ существенно укрепить свои позиции на рынке и составить серьезную конкуренцию мафиозным кланам Моноса.